343 Industries в блоге опубликовали еще один пост на счет разработки Halo Infinite. Дополнительно они обнародовали скриншоты обновленной Halo I генерации.
Информация
Как сообщил Джастин Динджес, который занимает пост главного художника в Halo Infinite, во время создания визуального элемента, главную роль играли 2 момента. Первый – они хотели, чтобы игра внешне походила на Halo: Combat Evolved, но с лучшей детализацией. Второе – пытались не допустить перегруженной картинки, как это было в Halo 5.
Динджес сказал:
«Создавая Halo Infinite, мы хотели вернуть это новое приключение к истокам и создать визуально приятный опыт, который не перегружен ненужной сложностью, где преобладают удобочитаемость и четкая художественная композиция. Это наша художественная интерпретация прекрасного мира, существующего внутри, а не чего-то, что основано исключительно на фотореализме».
Вдохновение художникам дарили пейзажи Тихоокеанского Северо-Запада – леса и горы. Была собрана подборка снимков, которые отнесли команде художников.