31 марта корпорация Xiaomi провела II часть презентации под названием Xiaomi Mega Launch, во время которой анонсировала новую эмблему.
Перемены
Каких-то существенных изменений ждать не стоит. Налицо все тот же оранжевый колер и надпись MI. Но отныне конфигурация не квадратная, а скругленная.
Эту стилистику создал Kenya Hara – графический дизайнер из Японии. Как сказали в самой компании, им хотелось видеть свою стилистику более гибкой, что будет отображать и стратегию фирмы.
Сам же Кения Хара сказал, что он стремился «оживить» логотип.
В пресс-релизе корпорации было отмечено:
«Благодаря более мягкому, округлому контуру по углам ранее квадратного логотипа, вместе с переработанной типографикой MI, новый логотип теперь является более эстетичным. Корпоративный цвет остается оранжевым, чтобы и в дальнейшем передавать живость и молодость Xiaomi. Как дополнительные цвета также будут использоваться черный и серебристый — для подчеркивания способов использования высококлассных продуктовых линеек».